[Sarlug] Время линуксовки

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Пт Май 7 18:50:09 UTC 2010

7 мая 2010 г. 22:36 пользователь Alexandr Burachewskij
<rexsepluvzew на yandex.ru> написал:

> На сайте ГИБДД ( адрес: http://www.guvd64.ru/news/news.asp?id_header=8&id_razdel=51&id_news=1226 ) я читаю:

> Отдел ГИБДД по г. Саратову информирует жителей и гостей города, что в праздничные дни 8 и 9 мая будет перекрыто движение на следующих улицах областного центра:
> (...)
> 9 мая с 10:00 до 12:00
> улица Московская, от Астраханской до Радищева
> улица Радищева, от Кутякова до пр. Кирова
> улица М. Горького от Советской до Московской
> С 12:00 до 23:00 - улица Мясницкая
> [...]

 Собственно, обычно по крайней мере в течении в течении двух часов
можно кого нибудь застать, если уж кто приходит то всё же не на
пятнадцать минут. А иногда, когда находятся предметы для обсуждения,
то бывает засиживаются и дольше.

 Впрочем, похоже в этот раз народу будет исключительно мало, на
праздники такое бывает происходит.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin