[Sarlug] Google Talk for Linux (Ubuntu)

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Сб Май 8 04:55:11 UTC 2010

7 мая 2010 г. 23:42 пользователь Lortonix <lortonix на gmail.com> написал:
> А кроме Я.Онлайн еще есть? При чем Я.Онлайн и другие сервера поддерживает
> вполне.

 То есть, я могу взять клиент яонлайн и использовать его в качестве
клиента для учётной записи на сервере jabber.org?

 Более того, мне кажется разумным иметь один клиент для нескольких
учётных записей на разных серверах (такое встречается). По аналогии с
одной программой для разных учётных записей электронной почты.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin