[Sarlug] Выездная линуксовка.

Максим Ястребов maxxxxxy на gmail.com
Ср Май 12 10:57:45 UTC 2010

12 мая 2010 г. 13:31 пользователь Aleksei Sinitsyn
<a.sinitsin на gmail.com>написал:

>  Думаю двух и однодневный вариант вполне совместимы. Кто захочет два
> дня - приедет на два, кто сможет на один - приедет на один, как в
> прошлый раз, ведь не обязательно всем идти по одному расписанию.

Полностью согласен с Алексеем, нужно планировать два дня, а там каждый сам
решит для себя, как и было в прошлый раз.
Лично меня больше всего беспокоит вопрос даты поездки, хоть я и сам
предлагал выезд в начале мая, личные обстоятельства складываются таким
образом, что возможно у меня в мае вообще ничего не получится.

--

С уважением, Максим Ястребов