[Sarlug] windows and linux CD-R

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Ср Май 12 11:59:29 UTC 2010

12.05.10, Aleksei Sinitsyn<a.sinitsin на gmail.com> написал(а):
> user на linux$ mkisofs -jcharset koi8-r

Ты тут какой то бред написал. Я вообще то про другое говорю то.
Если выкину жульет то в винде не фига не видно а в линухе без проблем.
Если его воткнуть то нужно резать имена по длине ...

Хотя я приводил пример что даже сам вин Ехплорер не может длиные имена
копировать.

Отсюда вывод что винда не лучше линукса не готова для юзеров и пилить ее
очень долго !

;)

--
mx