[Sarlug] Компьютерные книги

Alexandr Burachewskij rexsepluvzew на yandex.ru
Чт Май 13 11:17:58 UTC 2010

Здравствуйте!
Извиняюсь за "спам"...  Надеюсь, меня оправдывает  то,  что в данном случае я действую не в своих интересах. Кстати, я попытался  перед   отправлением сего письма прочитать   правила данной рассылки - но не смог, типа, "а где их найти?".

Сегодня я получил (из-за технического сбоя - в двух экземплярах, хотя мне положен лишь один, бесплатный)  журнал Книжного клуба "Книговек"   2-2010.  В этом  номере журнала  есть и пять (на первый взгляд - пять) книг компьютерной тематики, каждая из которых - "ламинированная обложка" (а не  "перёплёт"), столько-то страниц,  "+видеокурс".  Среди этих пяти книг есть по одной  книге о Windows 7 и об ALT Linux.
Из описания книги про Линукс: "Кроме видеокурса, на DVD-диске,  прилагаемом к книге,  записаны  полный двухдисковый дистрибутив ALT Linux Junior  и установочные файлы программ, которые пригодятся при освоении  операционной системы ALT Linux".
Но это тот случай, когда надеяться на скорую доставку  не стоит (например я последнюю из книг, оплаченных мною в марте, получил аж в мае).  К тому же "срок окончания подписной кампании" на этот раз - 8.06.2010, стало быть, раньше чем 9.06.2010 книги вряд ли отправят...