[Sarlug] Ubuntu 10.04 доступна для скачивания

Alexandr Burachewskij rexsepluvzew на yandex.ru
Пн Май 17 16:49:00 UTC 2010

Возвращаясь к теме.
На ftp у Д. Михлевича я дистрибутивов Ubuntu 10.04 не приметил (ни "нормального", ни  Kubuntu, ни  Edubuntu,..) хотя, возможно, я просто   не знаю, в какой папке они находятся.  К тому же я читал, что адрес этого ftp скоро изменится, а "своего"  ftp у меня нет.
Так вот, "на крайний случай":  дистрибутив Kubuntu 10.04 (3 682 002 944 байт) у меня скачан (но пока не проинсталлирован);  если кому-то одному-двум   линуксоидам надо - могу записать  на DVD-R  производства TDK и принести на какую-либо из будущих сходок в "Ташир" (если я не ошибаюсь, ближайшая  должна состояться в нынешнее воскресенье), естественно, в обмен на "чистые" "болванки".
А "нормальная" Ubuntu 10.04, как я понял, есть у Г. Силантьева (но придёт ли в "Ташир" он - вопрос) и, кроме того, на http://mirrors.sgu.ru/iso/ubuntu/ .

Кстати, я  пытался использовать диск с Kubuntu 10.04  в качестве LiveDVD, так вот: русификация - приемлемая.

..Впрочем, данная "дискуссия", похоже, "заглохла" ещё в первой половине мая 2010 г. (если бы не  спамер - мы бы и не вспомнили).