[Sarlug] Линуксовка

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Чт Май 20 18:31:22 UTC 2010

     Мерлин поправил на себе  побитую  молью  мантию,  швырнул  на  стол
связку ключей и произнес:
     -- Вы заметили, сэры, какие стоят погоды?
     -- Предсказанные, -- сказал Роман.
     -- Именно, сэр Ойра-Ойра! Именно предсказанные!
     -- Полезная вещь -- радио, -- сказал Роман.
     -- Я радио не слушаю, -- сказал Мерлин. -- У меня свои методы.

 Доброго времени суток.

 А интернеты нам погоды предсказывают тёплые, но ещё не очень, и без
дождя. Итак. есть пятница и суббота либо ещё две недели, что бы
определиться, сейчас или никогд^W в следующий раз?

 В первом случае как обычно в воскресенье 23 мая 2010, в 12:00, около
(в зависимости от погоды - сразу внутри) пиццерии "Ташир", что на углу
ул. Рахова и Шелковичной, а во втором случае - прошу предложения.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin