[Sarlug] Перекличка

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Пт Май 28 13:57:58 UTC 2010

28 мая 2010 г. 16:03 пользователь Максим Ястребов <maxxxxxy на gmail.com> написал:
> Уже на протяжении нескольких месяцев тянется вялое обсуждение тымы выездной
> линуксовки. Наконец-то определились с датой выезда - 5-6 июня, и опять все
> заглохло. Так как остается всего одна неделя, я предлагаю активизировать
> деятельность в этом направлении, и для начала устроить перекличку - кто
> собирается ехать, дабы понять сколько нас будет.
>
> Итак, прошу - отписываемся и считаемся!

 Буду присутствовать.

 Интернеты нам обещают погоды с переменными облачностями и небольшим
дождём. А кто нибудь умеет смотреть прогнозы на месте назначения?

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin