[Sarlug] Перекличка

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Пт Май 28 16:49:43 UTC 2010

28 мая 2010 г. 20:34 пользователь Alexandr Burachewskij
<rexsepluvzew на yandex.ru> написал:

> Я иногда приезжал в "Ташир", не будучи подписанным на эту рассылку. Может быть, оставите в Саратове дежурных?

 В общем если кто не поедет и захочет прийти, то возможно кто и
зайдет. А так, дело то такое, назначить тут как бы сложно.

 В частности именно поэтому и нужно немного заранее провентилировать
вопрос. Что бы меньше было тех кто не в курсе.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin