[Sarlug] Выезная линуксовка

YurinNick93 на gmail.com YurinNick93 на gmail.com
Сб Май 29 15:28:49 UTC 2010

Т.к. до Буркино электричка ходит только в 3 и 7 часов утра (если я ничего
не напутал),то предлагаю перенести наш выезд в другое место. Есть
предложение поехать к друзьям моей семьи в поселок Увек, где нам будут рады
(я уже обговаривал возможность нашего приезда). В наличии стол, мангал и
ИНТЕРНЕТ! С нас требуется дрова,еда итп. Небольшое условие: спиртное
употреблять в не очень больших количествах. Если идея будет интересна,то
обращайтесь

С уважением,Николай "Format_C" Юрин