[Sarlug] Выезная линуксовка

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Вс Май 30 15:48:04 UTC 2010

29 мая 2010 г. 19:28 пользователь  <YurinNick93 на gmail.com> написал:
> Т.к. до Буркино электричка ходит только в 3 и 7 часов утра (если я ничего не
> напутал),то предлагаю перенести наш выезд в другое место. Есть предложение
> поехать к друзьям моей семьи в поселок Увек, где нам будут рады (я уже
> обговаривал возможность нашего приезда). В наличии стол, мангал и ИНТЕРНЕТ!
> С нас требуется дрова,еда итп. Небольшое условие: спиртное употреблять в не
> очень больших количествах. Если идея будет интересна,то обращайтесь

 Итак, теперь уже есть три варианта места проведения: Буркино, Увек и
Кумысная поляна.

 Что бы сделать выбор имеет смысл перечислить плюсы и минусы всех
вариантов. Кто нибудь возьмется это сделать? Неоднозначности можно
уточнять по ходу перечисления.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin