[Sarlug] Линуксовки и ещё кое-что

unknown vehicle, n_play knur3 на rambler.ru
Пн Ноя 8 20:25:49 UTC 2010

* Alexandr Burachewskij <rexsepluvzew на yandex.ru> [Mon, 08 Nov 2010
18:08:05 +0300]:
>  Заодно хочу предупредить вас  ещё кое-о-чём.  В начале ноября  2010
г.
> я купил "диковинный" CD-R (на 800  МБ), так вот, даже   под Windows XP
> он и записывается, и открывается в разы медленнее  "нормального"  (на
> 700 МБ).  Под двумя другими    установленными у меня  ОС я его пока
что
> не  пробовал: в Kubuntu я так и не смог войти (забыл пароль), а  в
> случае с Windows 98 SE мне просто лень   отсоединять-подсоединять
> монитор (учитывая, что он у меня один на два системных блока).  Так
> [...]

А на 900МБ видал? Для записи и тех и других в "полном" объеме
используется overburn (перепрожиг). Большинство приводов умеют это.
(Можно и на обычных такое практиковать. Вместо 700 записать 720,
например)

А то что плохо считывается - может быть брак, плохая запись или что-то
ещё.

Насчет CD неподскажу, а вот DVD - постоянно беру банку на шпинделе 50
штук VERBATIM DVD+R 16x (в sv-media, около сенного) - в последний раз
стоила меньше 500р. Записано уже более трёх сотен таких дисков, никаких
проблем небыло. А вот с другими - бывает из десятка - пару штук на
выброс.

Дело ещё в том, что привод содержит в себе стратегии записи определенных
видов дисков конкретного производителя (у каждой dvd болванки есть свой
id), а дешевые диски как раз, имеют id брендовых. И вот тут уже
начинаются приключения... Нету смысла брать непонятно что.