[Sarlug] Про knetwork-manager и про загрузчик

Alexandr Burachewskij rexsepluvzew на yandex.ru
Пн Ноя 22 17:15:49 UTC 2010

Я так и не смог "воосстановить пароль" на доступ к Kubuntu, пришлось переустанавливать систему. В результате  в меню загрузчика не пять, а семь строк; Windows - уже не последняя. Что делать? (Переустанавливать ещё и Windows - не советуйте: тогда придётся форматировать хотя бы один "виндузятный"  раздел жёсткого диска, а мне бы  не хотелось терять, например, базы писем).

Далее, под Linux я  так и не смог  выйти в Интернет.  Теоретически (под Windows), у меня  есть четыре возможности выхода в Интернет: dial-up,  ADSL, FTTB, USB (это с десктопа-то: вдруг опять подъезд подожгут...).  Так вот, мобильное соединение (USB) я даже и создать не смог - соответствующий способ светился серым (а не чёрным) цветом.  Хотя соответствующий модем уже был подключён к компьютеру.   А на закладке DSL (в  knetwork-manager) я одно-два соединения создать смог, но использовать их - ни-ни.  В лучшем случае   могу редактировать   уже введённые данные (логин, пароль,..). А выйти в Интернет-ни-ни. Что делать?!
Скриншоты я создать не смог, так как GIMP, оказывается, в Kubuntu не входит (а я уже успел привыкнуть к GIMP'у).
--
Alexandr (RexSep)