[Sarlug] Раздачи блоков, предупреждения, мысли...

Sergey Kuznetsov kuznecov.sg на gmail.com
Вс Окт 3 10:57:23 UTC 2010

Всем привет.

Я вот почти никогда не пишу в рассылку, но почти все читаю...

Ребята, мне кажется, что у вас маразм крепчает... Что за "предупреждения",
что за угрозы "блокированием" за продолжение тредов про починку винтов?

Я не против блокирования явного спама, разговоров о суши или о том, как
чинить окна на даче. Но! Человек задал нормальный вопрос о том, где в
Саратове можно найти место, чтобы там отремонтировали винт (вполне себе
хорошая, актуальная для некоторых, компьютерная тема, пусть и не
стопроцентно связанная с Linux/FreeBSD/whatever (да и то не факт: может у
него на винте там Линукс был, да и вообще человек же как-то об этой рассылке
узнал)).

Я вот к чему. Сарлуг и так еле дышит, а вы еще угрожаете "блоками"... Это
разве не маразм (конечно, я сейчас занимаюсь тем, что третирую слова
и возможные действия админитрации - что не есть хорошо, но извините меня,
конечно, все-таки рассылка для людей, а не для администраторов).

Рассылка Сарлуга - это одно из немногих в Саратове мест (а я, других и не
знаю, к примеру), где можно найти такое большое количество связанных с
компьютерами (админы/программисты/advanced юзвери) людей и можно спросить
совета (даже в случае с починкой винта).

Я не призываю рассказывать о своих кошечках/ваших болячках/"как вчера
погудели"... Нет, ни в коем случае. Но, считаю, такие угрозы администрации
(и возможные действия по блокированию) злом, которые только могут вредить
Сарлугу, но никак его не сделать лучше/чище/светлее.

И, конечно же, я не призываю к переворотам или еще чему-то экстремальному,
просто хочу обратить на это внимание и может быть получить какие-то
комментарии таких действий администраторов: зачем/почему/с какой высокой
целью?

--
С уважением,
Сергей Кузнецов.