[Sarlug] Линуксовка

Alexandr Burachewskij rexsepluvzew на yandex.ru
Чт Окт 21 17:54:24 UTC 2010

21.10.10, 21:15, "Aleksei Sinitsyn" <a.sinitsin на gmail.com>:

>  (...) Собственно, как обычно, в ближайшее воскресенье, 24.10.10, в 12:00,около (в зависимости от погоды, хотя, с другой стороны, осенняя влажная свежесть...,  - сразу внутри) пиццерии "Ташир", что на углу ул. Рахова и Шелковичной...

Я  на эту  линуксовку  если и приеду (могу проспать, могу обанкротиться, и т. д.), то...  не с пустыми руками.   Я привезу с собой  рекламу  (вернее, часть рекламы)  печатной версии журнала LinuxFormat (вдруг   станете обсуждать, на какую версию - печатную или электронную - подписываться на 2011 год "корпоративно"?)  и единственный из имеющихся [у меня] номеров этой самой печатной версии  - аж за 2005 год. (Вдруг не захотите   "кота в мешке покупать"). Задерживаться на линуксовке я вряд ли буду (могу почти сразу уехать домой, и журнал - увезти с собой), так что советую    приезжать аккурат к 12.00.

--
Alexandr (RexSep)