[Sarlug] Software Freedom Day 2010 в Саратове.

Александр Alexa41 на yandex.ru
Ср Сен 1 04:16:54 UTC 2010

> С другой стороны... Предположим, я приду к 9.00 - и до скольких часов должен буду задержаться? (Это важно и для расчёта, какую провизию с собой брать, и для информирования живущей со мною, когда же я наконец вернусь домой).

Конечно никто никого не будет заставлять сидеть с начала и до конца. Посещение абсолютно свободное. Когда будет окончательно утверждена программа, сделаем расписание по минутам.
Насчет провизии - кофе-брейка не будет, т.к. ни одна контора не берется спонсировать питание неопределенного количества человек.
--
Александр