[Sarlug] информатизация и школы

Michael Zherebin brainslug на pop3.ru
Пн Сен 6 17:39:23 UTC 2010

Здравствуйте, Edward.

Вы писали 6 сентября 2010 г., 20:59:59:

EB> 4. Нет офиса. Можете сделать опрос среди учителей (особенно будет
EB> показателен опрос среди сельских учителей) "Что такое OpenOffice?".
EB> А вот привязка к офису от микрософт в программе присутствует (или я
EB> отстал от жизни).

Истинная правда. В утвержденную школьную программу входит преподавание
именно  ворда  и  экселя.  Не  опосредованные  текстовый  процессор  и
спредшит,  а  именно  ворд и эксель. Я немного в курсе, у меня супруга
информатику преподает.

EB> 5. В школы поставляется (по крайне мере в бытность мою учителем
EB> поставлялось) ПО для интеграции с другими предметами (история, химия,
EB> физика, биология и тд). Так вот ни один комплект не работает не то что
EB> под линукс, но даже в гетерогенной среде. Все они работают только под
EB> windows.

Таких ни разу не видел, но вполне предполагаю, что так и есть.

EB> Я всесторонне за то чтобы в школах использовалось СПО. Начиная от ОС и
EB> заканчивая комплектом обучающего ПО. Но делать это нужно по другому. Во
EB> первых обучение учителей, во вторых наличие необходимого ПО (в смысле
EB> необходимого для школы), и только потом переустановка и прочее. Ну и
EB> очень важно чтобы wine работал поскольку наработанное ПО никто не будет
EB> выкидывать на свалку.

А  начинать  -  с  изменеия  школьной  программы,  и  тут мы ничего не
сделаем, это должно делаться сверху, через МинОбр.

--
С уважением,
 Michael                          mailto:brainslug на pop3.ru