[Sarlug] информатизация и школы

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Пн Сен 6 18:23:26 UTC 2010

6 сентября 2010 г. 22:06 пользователь Eugene Horohorin
<genixoid на gmail.com>написал:

> А люди из СГУ знают что ты тут "приторговываешь" их инфраструктурой?
>

> ну с их разрешения конечно. я думаю они будут не против. особенно если
грамотно обосновать как тестирование удаленного разворачивания линукс
 которое впоследствии можно будет применить непосредственно на компах
представительств.
сейчас восновном ограничивается это направление преемущественно тем что
система видеотрансляций лекций сделана на флеше который работает на linux
x86_64   неочень.