[Sarlug] линуксоиды IRL

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Чт Сен 9 18:06:58 UTC 2010

9 сентября 2010 г. 20:45 пользователь Aleksei Sinitsyn
<a.sinitsin на gmail.com> написал:
>  Итак, если все другие поводы кончились, задачи решены, проблемы
> преодолены и более ничего важного и достойного внимания и обсуждения
> нет, то остаётся только встретиться что бы попить пивка.

Ну, ничего себе ;)
А SFD? Никто его уже достаточно важным не считает? ;)

>  Как обычно, воскресенье 12 сентября 2010 12:00

http://sfd.sgu.ru - приказ ректора уже подписан.
Но нам нужна помощь... Я, конечно, понимаю, что не все готовы
откликнутся, но у нас есть некоторые официальные помощники, помощь
которых, к сожалению, не безвозмездна... Чтобы получить поддержку от
организаторов проекта IT-Прорыв нам нужно набрать 20 заявок на
Региональный отборочный тур конкурса "ИТ прорыв". Работы необходимо
отправлять на электронную почту  itproryv на saratov.com (кроме отправки
на сайт http://www.tvoystart.ru/).

Там всё просто... Нужно предложить от нашего региона заявки на
проекты. Никто не мешает подать заявки по поводу идей разработки и
улучшения Свободных Программ. Давайте подумаем...