[Sarlug] информатизация и школы

NIR Ginko faust на gmx.com
Чт Сен 9 18:57:19 UTC 2010

Будем говорить или дело делать? Я бы не отказался, например, поставить в
класс информатики какой-нибудь школы СПО (в том числе и Linux) и помочь
учителям переработать методички, и проконсультировать, но один в поле не
воин, да.

Sergey Mihailov <sergey.mihailov на gmail.com> писал(а) в своём письме Thu,
09 Sep 2010 22:29:37 +0400: