[Sarlug] сборки карты

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Пн Сен 27 08:29:14 UTC 2010

Привет!

27 сентября 2010 г. 9:32 пользователь Eugene Horohorin
<genixoid на gmail.com> написал:
> Привет!
> Напомню, что на сегодняшний день свободные сборки Саратова существуют под:
> Garmin http://gis-lab.info/data/mp/files/ru.saratov.7z
> Navitel http://fmesh.ru/osm/navitel/saratov-osm-nm2.7z
> Руса  http://osm.interlan.ru/?download=saratov.rar
> Сити гид http://osm.interlan.ru/cg_maps/RU-SAR.rar

Я правильно понимаю, что это карты, разработанные в рамках открытых
геоинформационных систем ? ;)

> Кто нибудь из присутствующих собирает под что нибудь экзотическое? ;)

Боюсь, что сборка под экзотику имеет смысл для тех, кто использует
карты для ориентирования при использовании устройств с
GPS-навигатором. В основном, это используется для ориентирования в
незнакомых городах и для вождения. Ну, и вообще это интересная тема,
только вот не все тут "в теме", мне кажется...

Было интересно разобрать что здесь и как, правда железки подходящие не
у всех есть и не всем понятно для чего их можно использовать в
повседневности. Мне вот непонятно... ;)