[Sarlug] сборки карты

Eugene Horohorin genixoid на gmail.com
Пн Сен 27 09:02:45 UTC 2010

2010/9/27 Evgeny Sinelnikov <sin на info.sgu.ru>

> Было интересно разобрать что здесь и как, правда железки подходящие не
> у всех есть и не всем понятно для чего их можно использовать в
> повседневности. Мне вот непонятно... ;)
>

> С популяризацей GPS/Глонас функция определения точной координаты появилась
даже в телефоне. Отсюда появление сервисов на то направленных. Например
настройка профиля телефона в зависимости от местонахождения, altergeo,
twitter с геотагами, фотографии с геотагами и тому подобное. У меня даже был
забавное приложение для ведения списка задач, которое умело в качестве
фильтра использовать локцию (например список дел для дома и работы по
определению различается). Про банальную навигацию и сервис пробок (в
бесплатной версии с навигацией связано очень посредственно) в автомобиле
даже и не говорю.

--
У каждого в башке свои тараканы...