[Sarlug] сборки карты

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Ср Сен 29 09:22:28 UTC 2010

27 сентября 2010 г. 20:18 пользователь Paul Komkoff <i на stingr.net> написал:
> [...]

Блин, а ведь я хотел узнать для каких задач народ юзает электронные
карты в Саратове, кроме тех, что сразу на ум приходят:
- ориентирования в незнакомых городах (это даже не для Саратова);
- вождение, может и в знакомом, но большом городе (мест - кучаб всех
не упомнишь);
- местоположение близких. Дети - самый главный вариант. Кстати, такую
услугу предоставляет MTS, только вот там всё как-то непонятно -
карты-то у них нет;
- ...

> Отличный вопрос. Я таких могу тыщу задать. Особенно когда мне надо
> кого-то выбесить. Вот и сейчас, меня выбесили.

Ага это известный факт, про тыщу вопросов, но тут как бы тема. ;)
Ты вот, кстати, в Ирландии, используешь электронную карту?