[Sarlug] сборки карты

Paul Komkoff i на stingr.net
Ср Сен 29 15:46:10 UTC 2010

2010/9/29 Evgeny Sinelnikov <sin на info.sgu.ru>:
> Ага это известный факт, про тыщу вопросов, но тут как бы тема. ;)
> Ты вот, кстати, в Ирландии, используешь электронную карту?

Я езжу на машине с жпс-нафигатором.
У меня в нексусе есть гугломапс, в котором я ищу всякие разные места,
потому что гарминовские карты для ирландии - говно и не обновляются. У
меня рядом с домом почта была в первой половине 2007 года, потом она
переехала, а потом ещё раз - свежие гарминовские карты какбе говорят
нам что она всё ещё там где была (а там теперь торгуют бухлом,
кстати).

Ещё в гугломапсе есть latitude, в котором мне какбе видно где сейчас
мой начальник и мне не стоит итти пить в этот паб посреди рабочего дня
потому что он там же сидит и меня спалит.

Вообще странный вопрос - для чего использовать электронную карту.
Я возьму пожалуй время на обдумывание - отчего человек может такой
вопрос задать.
Нет ли в этом руки кровавой гэбни?
--
This message represents the official view of the voices in my head