[Sarlug] сборки карты

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Ср Сен 29 17:35:55 UTC 2010

29 сентября 2010 г. 21:12 пользователь Evgeny Sinelnikov <sin на info.sgu.ru>

> Да, тут как раз вопрос в том, какие задачи существенно интересны. Я
> ведь не фантазировать хочу на предмет того, как можно этими картами
> воспользоваться, а понять где они полезны другим бывают.

 Боюсь, что в отсутствии автомобиля, или хотя бы велосипеда, сфера
приложения становится исчезающе узкой. По крайней мере, для себя я
области применения не вижу.

 Карта, как мне кажется, изначально нужна для перемещения. Нахождения
точки. Соответственно, в сочетании со средством перемещения...

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin