[Sarlug] Первая встреча этой зимы

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Ср Дек 14 01:56:44 MSK 2011

Здравствуйте,

делая отчёт о предыдущей встрече я просил мне напомнить, если мы
вовремя не сделаем новый. В итоге, поскольку меня никто не дёргал, я
это долго откладывал, но сегодня всё-таки сделал:
http://saratov.lug.ru/?p=258

Из интересного было предложено собрать и показать друг другу варианты
решений для школ в виде небольших наборов виртуальных машин
(сервер+клиенты+...). Первый вариант требований и спецификаций для
этого собирался составить Марат (подробнее я упоминаю об этом в
новости).

Суть предложения довольно простая - показать друг другу решения,
которые стоит тиражировать. То есть не так, что вот такой вариант мне
кажется правильным, потому что я думаю, что он хорош. А так, что вот
мой вариант, я готов показать его в деле и готов его тиражировать. Не
думаю, что мы здесь придумаем что-то особенное, но зато точно покажем
друг другу и увидим готовые прототипы.

Пока РОСА готовит и сдаёт прототипы будущей НПП, пора начать готовить
и демонстрировать, действительно, рабочие прототипы. ;)

Etersoft