[Sarlug] Дайджест списка рассылки Sarlug; том 54, выпуск 1

Григорий Силантьев grig.silantyev на gmail.com
Пт Дек 16 19:43:37 MSK 2011

Я думаю такой отчет стоит написать. Возможно его так же стоит потом
выложить на Виктор сарлуга и тематический саратовский ресурс, но это уже
предложения к администрации ресурсов. Мне было бы даже интересно просто
почитать это.