[Sarlug] С наступающим

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Чт Дек 29 12:54:53 MSK 2011

 Доброго времени суток.

 Как известно время уходит, и взамен ему приходит новое, и происходит
это непрерывно но замечаем мы это только иногда. И вот подходит один
из таких моментов, когда мы замечаем движение времени и даже отмечаем
себе, сколько его ещё утекло.

 В связи с чем хочу всем пользователям линукс, и другого свободного и
не очень свободного ПО, сказать что нибудь хорошее. Правда, понятия о
хорошем у всех могут немного различаться, поэтому что бы не разводить
споров скажу просто: с наступающим.

 Да, и в это воскресенье, первого января (WAIT OH SHI~~) могла бы
состояться линуксовка, но у меня есть некоторые сомнения что найдутся
героические люди, которые сумеют проснуться после бодрствования
новогодней ночи и прийти к закрытой пиццерии или к какому нибудь
другому месту.

 Но если кто нибудь всё же внезапно решит подойти, то можно будет
проверить например какая погода в городском парке, или что нибудь в
этом роде.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin