[Sarlug] HTC G1

Александр Alexa41 на yandex.ru
Вс Фев 13 04:39:33 UTC 2011

Вань, я приду, если метель уляжется...
Константин. Прошу прощения, никого не хотел обидеть. Просто случайно обнаружил, что в некоторых частях квартиры пробивается слаааабый сигнал, на уровне 0-1 палка. При этом тырнет не успевает зацепиццо... Мож у него че с антенной...
Т.к. по вафле, как пишут в интернетах, его активировать нет возможности - получается замкнутый круг: чтобы зацепиться к его консоли и узнать в чем проблема, нужно его активировать, а чтобы активировать, нужно зацепиться к консоли и узнать в чем проблема... :-(

Александр