[Sarlug] ksolwd

zOrg zorg1331 на gmail.com
Пт Фев 25 05:56:17 UTC 2011

2011/2/25 Аксельрод Александр <alexAkselrod на yandex.ru>:
> Внезапно столкнулся с тем, что производительность лэптопа заметно упала. Кроме того, заметил какие-то дерганья мыши при движении оной. Посмотрел в top. Увидел злые процессы ksolwd000, ksolwd001, ksolwd002, ksolwd003. Процессы ничем не убиваются, а причина в них, насколько я могу судить по интернету. Кроме того, единственный совет, который я нашёл -- это понизить приоритет, что не всегда помогает, поскольку иногда приоритет этих процессов снова взлетает.
> Ага, система -- Ubuntu 10.10.
> Что можете порекомендовать, кроме "Снеси эту проклятую Ubuntu!"?
процессы случаем не в квадратных скобочках показываются?
по названию напоминает какой-нибудь kernel-thread для обслуживания 4-х
экземпляров устройства.
можно для пробы повытыкивать подозрительные железки (в случае лаптопа
даже не знаю... :) ).
поверхностное гугление не помогло, если скажете, что в "квадратных"
пороюсь в сорцах. )

--
                                                                zOrg