[Sarlug] Линуксовка

Alex a.sinitsin на gmail.com
Чт Янв 27 17:19:20 UTC 2011

27.01.2011 20:10, Григорий Силантьев пишет:

> 27 января 2011 г. 20:05 пользователь Alex <a.sinitsin на gmail.com
> <mailto:a.sinitsin на gmail.com>> написал:
>

>       Опаньки...
>
> неужели так удивительно видеть мои комментарии в рассылке?

  Эээ..., нет. Удивила причина, их вызвавшая.

  Хотя, с другой стороны, как известно. По рзелульаттам илссеовадний
одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде
рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи
на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все рвано
ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем
кдаужю бкуву по отдльнотси, а все солво цликеом.

  А к цифрам это тоже относится?

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin