[Sarlug] предварительные итоги бетатестирования

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Вс Июл 3 10:35:27 UTC 2011

3 июля 2011 г. 14:18 пользователь Alexandr Burachewskij
<rexsepluvzew на yandex.ru> написал:

> А как мы "добавим предпочтение", если    бываем практически не   на  каждой линуксовке, а лично я - и вовсе без ноутбука?!

 В общем, именно поэтому вопрос относится в большей степени к тем кто
приходит. Потому что тем кто не приходит, по видимому, всё равно куда
не приходить? :)

 О с отсутствием ноутбука всё просто, отсутствие ноутбука, в общем
случае, снижает актуальность наличия wifi до нуля.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin