[Sarlug] предварительные итоги бетатестирования

Alex a.sinitsin на gmail.com
Ср Июл 13 15:40:08 UTC 2011

13.07.2011 11:23, rey252 на rambler.ru пишет:
> Ребята скажите куда мне идти в это воскресение

  В общем, подсчитывать голоса я уже сбился, но похоже уже ясно что
можно объявлять старое место.

  Судя по всему, народная сисадминская мудрость "работает - не трогай"
опять оказалась права :) .

> кстати у кого нибудь есть интерес сыграть в Цивилизацию Сид Майра
> настольная версия

  Насколько я понимаю, прямо на месте? Вот и актуальность старого места,
с просторными столами и светлым помещением.

  А долго-ли длится средняя партия?

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin