[Sarlug] О линуксовках

Dmitry A. Gurevich gurevichda на gmail.com
Пн Июн 6 20:18:22 UTC 2011

+1

В пользу "Заправки" нельзя не озвучить тот факт, что добираться до неё
удобнее из любого района города, в сравнении с традиционным местом
проведения. Цены также действительно радуют глаз, как и ассортимент, который
с "ташировским" просто несравним. И, да, в современном мире собрания людей,
причастных к IT немыслимы без доступа в Интернет, коим безвоздмездно может
порадовать вышеобозначенная "Заправка". Атмосфера и интерьер также более
располагают к общению, нежели какое-то "столовское" убрание "Ташира".

Ещё нелишним, на мой взгляд, будет отметить то, что желающим на много больше
возможностей продолжить непринуждённое общение уже после окончания
официальной части. В распоряжении желающих набережная с одной стороны и
"Липки" с другой. Красота.

Итог: за "Заправку" обеими руками.