[Sarlug] О линуксовках

rey252 на rambler.ru rey252 на rambler.ru
Вт Июн 7 04:52:23 UTC 2011

Если проблема только в ВайФае давайте Тоширу намекем об этом
тем более что кажется в Тошире в крытом рынке  есть ВайФай.

> В Парусе очень высокие цены. Имхо, выше Заправочных
>
> 07.06.2011, 01:08, "Ivan Afonichev" <ivan.afonichev на gmail.com>:
>
>     Из того немногого где еще бывал я:
>     парус
>
>     По связности вай фай там один из лучших по идее должен быть. Пинги
до большей части нижнего поволжья меньше 10мс вероятно будут.

>     Диваны удобные есть. По местоположению лично для меня вероятно
менее удобен чем заправка но существенно больше чем ташир.

>     И кстати надо скорее не за вайфаями гоняться а за 220В. В заправке
с этим плоховато вроде бы было. В парусе пока не разведывал.