[Sarlug] О линуксовках

rey252 на rambler.ru rey252 на rambler.ru
Вт Июн 7 09:16:12 UTC 2011

Первая заповедь системного администратора РАБОТАЕТ - НЕ ТРОГАЙ :)

> Прошу учитывать тот факт, что на линуксовках мы исторически сидим
долго заказываем мало, на что ташир смотрит вполне свободно. Будут ли
нам рады в других заведениях в таком случае?

> Лично мне практически все равно где встречаться в пределах центра, а
вот Леше, который живет в квартале ходьбы от Ташира, придется ездить
каждый раз. Готовы ли мы лишиться его практически "гарантированного"
присутствия? Все же самый что ни на есть "отец основатель" и духовный
инициатор всех встреч.

> Я бы десять раз подумал.
>
> JFYI
>
> 2011/6/6 Максим Ястребов <maxxxxxy на gmail.com>
>
>     Приветствую уважаемое сообщество!
>
>     Вот уже несколько месяцев ряд товарищей (не будем показывать
пальцем) рассматривает одну идею. Эта идея несколько раз поднималась и
обсуждалась на линуксовках в устной форме, но в силу ряда каких-то
причин она до сих пор так и не была вынесена на всеобщее обсуждение в
рассылке.

>     Речь идет о переносе места проведения линуксовок.
>
>     Чем нас не устраивает ставший уже столь привычным для всех
"Ташир"? Вот несколько основных пунктов:
>     1. Слишком уж маленький выбор "блюд" в предлагаемом "меню"
заведения.
>     2. Их высокая стоимость и не совсем соответствующее этой стоимости
качество.
>     3. Те же самые проблемы и с напитками, как алкогольными (пиво),
так и безалкогольными.
>     4. Для некоторых этот пункт будет на первом месте - отсутствие
доступных сетей WiFi.

>     Какие плюсы в проведении линуксовок в "Ташире"?
>     1. Относительное удобство расположения для большинства участников
(а для некоторых - в особенности).
>     2. Привычка. Все уже слишком привыкли к этому месту, и на первый
взгляд может показаться, что сменить его будет тяжеловато.

>     Соответственно, что мы ищем? Мы ищем заведение, которое будет не
менее удобно расположено, и также доступно для всех. Очень хочется,
чтобы это заведение по ассортименту/цене/качеству продуктов и напитков
существенно превосходило "Ташир". Ну и, естественно, чтобы там был
общедоступный WiFi.

>     В качестве альтернативы предлагается кафе-бистро "Заправка", что
находится на улице Волжской. Это место соответствует всем предъявляемям
требованиям. Во всяком случае, при одной и той же сумме чека количество
и качество еды и напитков будет отличаться не в пользу "Ташира",
бесплатный WiFi - имеется, расположено оно не менее удобно.

>     Итак, предлагается:
>     1. Рассмотреть и обсудить вопрос о смене места проведения наших
оффлайновых встреч. Вариант с "Заправкой" - просто предложение, если
кто-то сможет предложить что-то лучшее - пожалуйста.
>     2. При отсутствии серьезных возражений провести "разведку боем" -
в следующий раз, т.е. 19 июня, встретиться на пробную линуксовку в
"Заправке".