[Sarlug] О линуксовках

Alex a.sinitsin на gmail.com
Вт Июн 7 16:29:00 UTC 2011

07.06.2011 12:30, Eugene Horohorin пишет:

> Лично мне практически все равно где встречаться в пределах центра, а вот
> Леше, который живет в квартале ходьбы от Ташира, придется ездить каждый
> раз.

  Прогулки приносят значительно больше пользы чем сидение перед
монитором, поэтому это может быть даже в чём то полезно. А если вдруг
так и случиться что кто нибудь однажды не сможет прийти на новое место,
то возможно это скомпенсируется тем что удобство и лучшая доступность
нового места увеличит общее количество желающих прийти на кружечку
общения, побудив тех, кому что либо мешало добираться к малоизвестному
перекрёстку спрятанному от активных транспортных линий, однажды
присоединить себя к живому общению.

  Мне кажется более актуальным вопрос наличия розеток питания, которые,
как показывает моё наблюдение, даже более востребованы чем wifi. На
запрос в поисковике нередко хватает и gprs, а если случается так что
какой нибудь вопрос (или какое нибудь копирование данных, которое,
несмотря на интернет, иногда всё же тоже случается) требует некоторого
времени, то запас батареи ноутбука, на котором рассматривается проблема
(или происходит копирование), тоже может стать рамками.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin