[Sarlug] О линуксовках

Alex a.sinitsin на gmail.com
Вт Июн 7 16:34:05 UTC 2011

07.06.2011 19:20, Максим Ястребов пишет:
> В Ташире нам "рады" до поры до времени. Вот буквально месяца полтора-два
> назад нас от туда выгнали, когда был большой поток посетителей.

  Да ладно. Когда зал полон и мест не хватает, а два или три молодых
человека занимают двойной столик который откровенно пуст, то думаю надо
было уже и самим совесть иметь. Тем более что все уже и так практически
собирались.

> В 12 дня в воскресенье, когда в заведении пустой зал, а мы все-таки
> кое-какие заказы делаем - не думаю что их работники/хозяева будут сильно
> против наших  посиделок.

  вот это - более разумный аргумент.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin