[Sarlug] О линуксовках

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Вт Июн 7 17:18:48 UTC 2011

7 июня 2011 г. 20:52 пользователь Максим Ястребов <maxxxxxy на gmail.com> написал:

> Ну так было же все-таки?))
> И было нас не двое-трое, а четверо-пятеро, если не ошибаюсь. Да и пива и
> прочих напитков в тот день мы заказывали не так уж и мало))

 Ключевые слова: мест не хватает, пустой стол, иметь совесть

 Было что то типа праздника или выборов, и сотрудники занимались тем
что искали к кому можно подсадить новых посетителей. А наши столы,
некогда полнившиеся изобилием, уже в течении довольно длительного
времени, особенно если считать в циклах прохода новых посетителей,
сияли девственной чистотой.

 Хотя формально да, забавный прецедент был :)

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin