[Sarlug] впечатления

Максим Ястребов maxxxxxy на gmail.com
Пн Июн 20 09:24:56 UTC 2011

20 июня 2011 г. 9:02 пользователь Александр <Alexa41 на yandex.ru> написал:

> Ну вафля там нормальная, имхо... Что касается еды: не особо впечатлило.
> Плюс, что есть пиво "Миллер", минус, то, что оно стоит 70р за 0,33. Столы
> сдвинуть не разрешили, с розетками туго.
> Имхо, слишком много ограничений для свободного сообщества))

Хочешь сказать, что еда хуже чем в Ташире????
По поводу столов - имхо не стоило вот так сразу влоб спрашивать об этом, да
и сидело за соседним столом только 3 человека, никаких неудобств они (мы) не
испытывали. Да и в Ташире столы мы не сдвигаем.

По поводу розеток - буквально через стол от  нас было 4 свободных розетки.
При желании я думаю ими можно было бы воспользоваться.

--

С уважением, Максим Ястребов