[Sarlug] (без темы)

zOrg zorg1331 на gmail.com
Чт Мар 10 18:05:07 UTC 2011

10 марта 2011 г. 20:44 пользователь Sergey Mihailov
<sergey.mihailov на gmail.com> написал:

> У тебя что то кривое ...
>
> Токо что проверил все нормально, на всякий случай спросил в нашей (федора)
> конфе
> тама куча народа проверила тоже все нормально !
>
> Иди руки выправляй !
Что-то страшно становится за Open Source Community, если такие
"советчики" появляются. :(

По теме: у Вас только с флешкой такая проблема? Когда-то в firefox был
баг (в зависимости от того, как он собран), что при выдачи всяческих
звуков происходили подтормаживания. Но это тогда должно было
проявляться не только во флешках.

Ну и вроде само собой: разные flash плагины пробовали?

--
                                                                zOrg