[Sarlug] IPTV

Dmitry Agafonov dmitry на agafonov.pp.ru
Чт Мар 17 16:14:12 UTC 2011

> Вот за эти цифирь спасибо ! Вроде тама удп льють ...
>
> 4мегабита это не так уж и мало ...

UDP. Просто хорошего качества не будет если <4мб при размере кадра
720х576 и потоке mpeg2.
А вот используемая нашими приставка MAG-200 умеет mpeg4 и HD - вот это
уже интереснее.
Для стандартного разрешения поток уже может быть менее 2 мбит, но на
HD опять же 4, или больше.
Когда-то я такую приставку крутил - там стоял линукс и мозила (XUL)
для создания интерфейсов :)

--
Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/