[Sarlug] Beeline-IPTV and etc

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Вт Май 10 05:05:08 UTC 2011

Hi all !

Ну тема не совсем в рассылку но всеже около и есть надежда что модераторы
меня не зарежут
и найдутся люди которые мне подскажут что нибудь дельное. ;)

Поскольку моя телефоная линия оставляет желать лучшего ( максимум держит 4
мегабита при большой скорости валится адсл )
и не желание ВТ тянуть в наш дом FTTB, я подумываю слинять на сабж. Заодно
поправить телевизионные дела .... ( у нас ТВ по антенне
с балкона и показывает из 12 каналов от силы 5 :( )

Ну так вот сабж ( затянунули кабель в дом ) и пихают сейчас по такой цене :
10 мегабит - круглые сутки 450 руб
ИПТВ - ( тама около 90 каналов ) - 195 рублей ( стоко не нужно но меньше нет
)
приставку ИПТВ дают на халяву заюзать.

Вот хочется узнать как это впишется в существующую схему :

---- ADSL(хуавей какой то)------рутер(дир-400)-----комп(федора)

|---------мифтв(федора)-------тюльпаны-----ТВ(старый)

Не очень понятно как будет все это организовано в билайн

Может есть кто юзающий сабж ( под линухом ) и описал бы его схему ....

Есть предположение что рутер можно загнать в белайн а за место ихней
приставки заюзать
мифтв .... или тама не просто ИПТВ а какой нибудь шифровка ?

Спасибо.

--
mx