[Sarlug] SFD в Саратове: прошлое и будущее

Alex a.sinitsin на gmail.com
Вс Май 22 13:35:24 UTC 2011

  Доброго времени суток.

  Наверно никому из присутствующих не надо пояснять что такое SFD, а
многие из даже лично имели некоторое личное отношение к факту
присутствия в нашем городе.

  Но время течёт, память стирается, и вот уже становится трудно
вспомнить отдельные моменты того или иного события. Поэтому может быть
имеет смысл попытаться вспомнить и записать как это происходило.

  Уже целых четыре раза SFD проходил в Саратове: в 2007, 2008, 2009 и
2010 годах. В первый раз он прошёл в экономическом университете, и
насколько мне известно мероприятие было организовано Евгением Фединым с
супругой практически вдвоём. На следующий год они снова организовали это
событие, но уже на следующий год уезжали из Саратова и возник вопрос
закончится ли на этом история SFD в Саратове или нет. История, как
известно, нашла своё продолжение на этот раз в СГУ, где за дело взялось
уже немного больше людей. С организационной стороны это: Александр
Логинов, Алёна Глуховская (СГТУ), Евгений Синельников и много других;
техническая сторона, насколько мне известно, обеспечивалась Иваном
Афоничевым (видимо не одним, но пишу только о чём мне известно).

  В СГУ, для организационных вопросов, был сделан портал
http://sfd.sgu.ru/ , где можно до некоторой степени проследить историю
(правда я немного запутался там) и где даже приведены ссылки на фото и
видеоматериалы. О проведении же первых двух мероприятий насколько мне
известно остались только воспоминания. Поэтому хочу предложить всем, кто
так или иначе присутствовал, рассказать кто о чём помнит, после чего это
можно будет попытаться собрать в одно описание.

  Но это история, прошлое которое можно вспомнить. Сегодня же я гляжу на
календарь и вижу что уже конец мая, и до сентября совсем не так далеко
как может показаться. Не нужно ли подумать о том, что будет происходить
в этом году и о том будет ли на будущий год что вспомнить. Может быть
имеет смысл обсудить здесь также и эти вопросы. Как организационного
характера, так и вопросы содержания: докладов и выступлений, без
которых, собственно, и организационная часть может оказаться не нужной.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin