[Sarlug] SFD в Саратове: прошлое и будущее

Mihail Polushkin mihailpolushkin на gmail.com
Вс Май 22 14:46:48 UTC 2011

SFD - это классно. Но нерабочая обстановка, по тому мало полезно. Это
праздник. Ну или на крайняк - место вербовки. Я правда только на
первом был, но мне не понравилось. Были моменты интересные, но по
большому счету - информация бестолковая. Слишком поверхностная. Тут
дернули, там, кто-то что-то про облака брякнул, кто-то сказал что
собрал свой дистриб и показал только рабочий стол...

Вот была бы традиция в Саратове у ЛУГа собираться несколько раз в
году, что бы достаточно досканально разбирать какие-нибудь технологии,
или направления в IT... Что бы один-два человека подготавливали бы
лекции с качественным материалом.

Диски - штука бесполезная, чаепитие тоже нафик не нужно. Шарики с
плакатами... Мы люди взрослые, мясо нужно, а не пампезность. Да и если
студней не нагонять, то можно обойтись кабинетами поменьше.

ИМХО...