[Sarlug] SFD в Саратове: прошлое и будущее

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Ср Май 25 17:11:18 UTC 2011

 Доброго времени суток.

22 мая 2011 г. 18:59 пользователь Sergey Mihailov
<sergey.mihailov на gmail.com> написал:
> Вообще то при достаточном сейчас распостранении инета
> любой сбор живых людей есть вещь не полезная а так для
> отдыха-развлечения - Попить, пожрать, поржать ;)
>
> А для всего рабочего - есть ИНЕТ ! Пора уже снимать инертность мышления то

 Совершенно верно. Живая встреча это всегда прежде всего живая
встреча, главное в ней то что можно увидеть друг друга не при помощи
современных технологий а по старинке, в живом виде.

 Некоторое время назад, когда интернет был значительно менее
распространён, было актуально встречаться не только для этого, но и
для обмена дисками, обмена опытом, впрочем это уже пожалуй история
сарлуг вообще, что конечно тоже интересно описать но здесь и сейчас
это выходит за рамки текущего контекста.

 Сегодня действительно значительная часть рабочих коммуникаций вышла в
сеть, но также действительно, живые встречи тоже ещё вполне можно
использовать для лекций, о которых упоминали выше, или тщательного
разбора какого либо материала. Но на самом деле, на тех линуксовках,
которые существуют на настоящий момент такая практически полезная
часть действительно есть не всегда. Я понимаю тех, кто попав на такую
встречу оказался разочарован.

 Но с другой стороны, если у кого нибудь есть желание поднять какую
либо тему, то я почти не сомневаюсь что достаточно объявить в рассылке
о чём хочешь рассказать на очередной встрече и определённая, пусть
небольшая аудитория, которой именно эта тема будет интересна,
соберётся. Или можно хотя бы сказать о чём хочешь послушать и возможно
кто нибудь захочет об этом рассказать.

 И, кстати, идея собираться один-два раза в год по своему интересна,
действительно не всегда есть возможность готовить материал слишком
часто. Правда у меня дежавю, раз в год? Что то мне это напоминает.

 Итак, для тех кто видел первое SFD и не видел остальных.  Что было в
СГУ? Кроме лекций там были например по меньшей мере мастерклассы. Я на
них не присутствовал, поэтому представлять их предложу кому нибудь
другому. Впрочем возможно опять же, у кого нибудь есть интересные идеи
чем можно обогатить такой праздник кроме мастерклассов. Предыдущие
годы некоторое обсуждение предстоящего праздника проводилось на тех же
линуксовках, и кто хотел внести свой вклад - приходил и принимал
участие, предлагал идеи или просто давал советы. Думаю в этом году всё
это также будет возможным: желание сделать выступление, идея чем можно
оживить последовательность докладов, хотя бы назвать какие темы будут
интересны, всё это будет возможно сначала обсудить и затем и
воплотить.

 Итак. Для того у кого есть желание. Для того у кого есть силы. Для
тех кто считает что бантики и шарики, свистульки и погремушки это
вторично и нужно наполнение. У вас есть три месяца лета. Если вам это
надо - то это произойдёт. Конечно если никому нечего сказать, то и
организовать пустую сцену смысла нет.  Но что то мне подсказывает что
последний SFD в Саратове был не последним.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin