[Sarlug] Fedora 16

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Ср Ноя 9 03:47:22 UTC 2011

8 ноября 2011 г. 23:16 пользователь Alexandr Burachewskij <
rexsepluvzew на yandex.ru> написал:

> виторостепенное - рабочий стол KDE).  Но я "Федору" если и буду тянуть
> (скачивать),

Вот написал что юзаешь стол КДЕ, что по твоему КДЕ3 от КДЕ4 не отличается
по настройкам ?

... в виртуалку не есть гуд (правда хз какая виртуалка ), так как  только в
ф17 включили сборку, когда будет юзаться
ГНОМ3 без хардвара ускорения ...

P.S. Вчера вот получил первый пинок :( Привык вот груб1 хачить ручками (
меню изменять ) а тут перешели на груб2
и все обломс .... пришлось даже гуглить ;)

--
mx