[Sarlug] Fedora 16

Alexandr Burachewskij rexsepluvzew на yandex.ru
Ср Ноя 9 12:01:39 UTC 2011

А я и не перешёл - у меня основная ОС как раз Windows. Linux держу по принципу "знал бы, где упал..." (например, в случае  краха Windows я под Linux создаю бэкап диска C). Кроме того, я стараюсь  использовать и под Windows, и под  Linux  одни и те же (!) программы - OpenOffice.org, GIMP.  Я вполне могу под линуксом письмо написать, под виндой его же (письмо) распечатать, потом  "в реале"  запечатать в конверт и отправить  наземной почтой.

--
Alexandr (RexSep)