[Sarlug] Линуксовка

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Вс Ноя 20 17:57:13 MSK 2011

20 ноября 2011 г. 12:54 пользователь Evgeny Sinelnikov
<sin на altlinux.ru> написал:
> Беру фотик - нужно бы собрать все предыдущие. Прилагаю ссылку с Дня
> Рождения Вани (будет на что отвлечься):
> http://darkmastersin.net/files/van2011/

Фотки за сегодня:
http://darkmastersin.net/files/linuxmeet/2011-11-20/
 - прошу прощения, за то, что не отбираю удачные снимки - совершенно
некогда, буду благодарен, если кто-нибудь перебирёт;
 - ресурс временный (или относительно постоянный) - удачные фотографии
нужно публиковать в альбомах. Это, кстати, задача для тех, кто вдруг
хочет нам помочь, если будут спрашивать ;)

Хочу напомнить о сегодняшней встрече, где я вспомнил вот такое
обращение: "SarLUG еще существует, а то сайт какой-то мёртвенький?". Я
предложил по этому поводу такой вариант оживления сайта - публиковать
там итоги встреч.

Причём, если вдруг мы забудем, в очередной раз это сделать, я прошу
напоминать об этом здесь до тех пор, пока вам пришлют вот такую, к
примеру, ссылку:
http://saratov.lug.ru/?p=251

Etersoft