[Sarlug] Сайт SarLUG'а

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Вс Ноя 20 19:46:52 UTC 2011

20 ноября 2011 г. 20:17 пользователь Aleksei Sinitsyn
<a.sinitsin на gmail.com> написал:
> 20 ноября 2011 г. 20:00 пользователь Evgeny Sinelnikov

>  Для начала давай определимся, вручную или свободная регистрация?

Ну, есть компромиссный вариант - свободная регистрация, но требуется
подтверждение. Не руками же забивать?

А вот нужно ли это подтверждение - я не знаю. Компромисс здесь такой:
с одной стороны, хочется видеть реальные контакты, реальных людей; с
другой - не хочется усложнять процедуры, увеличивая нагрузку на
админов и модераторов.

Относительно хорошим вариантом разрешения этого компромисса я вижу в
том, чтобы реализовать следующую схему:
- регистрация открыта для всех;
- цель регистрации заявление о себе, как о человеке, который нас поддерживает;
- при этом мы иногда можем использовать список контактов
поддерживающих нас людей для извещения их о важных событиях (здесь
бывают всякие галочки - хочу, не хочу - но детали);
- если человек готов войти в более тесный контакт с сообществом, то
ему должны быть предложены различные варианты действий:
 + присоединиться к почтовой рассылке и следить за событиями, а также
участвовать с их обсуждениях (в этом случае он регистрируется в
рассылке);
 + войти в группу активных участников. Для этого было бы неплохо уметь
выделять среди списка всех зарегистрированных тех, кто заявил о своём
желании в какой-либо активной деятельности. (для этого требуются
простые формальные правила - поставить галочку на сайте, прислать
письмо в рассылку - что-то такое, что даст возможность человеку
заявить о себе сообществу);
 + посещать встречи, что как бы автоматически должно говорить об
активности, но не всегда.
 + ...

Я думаю, что эту схему стоит уточнить и детализировать, а потом
изложить на сайте.

>  Правда для этого нужно определиться часто ли сайт будет на глазах у
> кого нибудь.

Тут всё просто. Что отдаёт google на запрос SarLUG? Вопрос
риторический - очевидно, наш сайт. Поэтому ответ - да, часто.

Etersoft